воскресенье, декабря 20, 2009

О воззванию к новогоднему чуду. Часть1.

Преддверие праздников. Новый год. Вроде бы глупый пустой праздник, переход на новую дату, застолье, поздравление президента, салют. Ничего особенного. Так каждый год бывает.

Но сегодня когда у меня в руках зажглась гирлянда, разными цветами, то переходя от красного до синего, то чередуясь, то быстро бистро, а то медлено, давая насладиться каждым ярким цветом, мне вспомнилось детство. Когда я не страдала скептицизмом, когда не была больна депрессией, и остальной чушью, из за которой мы напиваемся таблетками, не спим по ночам. Детская, чистая радость охватила меня, спомнилось старое время, спомнился запах настоящей елки, так бережно притащенной папой домой, так нелепо украшенной, с игрушками повешенными в уровень моего роста. Как было интересно забраться под эту елку, и как упрашивала родителей оставить ее еще хоть на чуть чуть, пусть даже на улице уже незримо теплело... Прошло, мы выросли, стали серьезными и занятыми, живем в коротких минутах радости, и существуем в ожидании ее. Но может, нам стоит выкинуть все эти предрассудки, оглянуться вокруг, снег так красиво блестит на утреннем солнце...

Так смотри и серая душа моя, тоже спляшет всеобщем веселье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий