вторник, декабря 29, 2009

Пятничные чудеса во вторник,кусь первый, вступительный.

Кусочек первый,в котором мы знакомимся с главной героиней, а она быстро сбегает из дома.
Наверно, вся эта история началась в ночь с понедельника на вторник. Часы мерно отбивали время, стыл чай в тоненькой фаянсовой чашечке, на кресле у камина лежал пушистый клетчатый плед, а на банкетке сиротливо лежала раскрытая тетрадь, полная недописанных стихов. Огонь тихо потрескивал и тускло освещал комнату. Я сидела на подоконнике, задумчиво болтая ногой и покусывая коричную палочку.

 Я - это Элизабет Джейн Грей, младшая дочь своих родителей, надежда и опора в огромных кавычках… Лентяйка и бездельница - это самые мягкие эпитеты из арсенала тетушки Людвиги, обычно она награждает меня чем-нибудь похлестче. Наглость - мое второе счастье, плавно перерастающее в первое. Немногих устраивало, что я выбрала свой жизненный путь без оглядки на других и следовала ему с той самой безрассудной смелостью, исконно присущей роду Грей. 
-Ты, выбрав раз, вперед иди,
Не вздумай сбиться ты с пути…- Чуть нараспев проговаривала я приходящие на ум строки.
Ах да, я же забыла сказать: я начинающая поэтесса. Со всеми вытекающими, собственно.
- Путь за тебя уже решен,
Шаг каждый твой определен,
И скоро все уже начнется,
Твоя дорога повернется
К безумным чудесам.
Сама придешь ты к нам….
Меня передернуло. Терпеть не могу, когда из меня вот так фонтанирует нечто непонятное, да еще и на что-то намекающее! Это и подозрительно, и противно. Словно слова в твою голову вкладывал кто-то другой.
Огонь в камине зашипел и погас, я в изумлении свалилась с подоконникового гнездышка. Поднявшись, отряхнувшись, я неторопливо подошла к камину… Ничего. Даже угли все еще продолжали тлеть, но пламя будто пропало. Из зева дымоотводной трубы смотрела темнота. Нет, даже так- Темнота. Там было пусто. Ни сажи, ни копоти, ни-че-го.
«Ну что ж, стоит навестить трубочиста.»- весело подумала я.
Сборы не заняли много времени. Я хаотично запихала в сумку все, что вполне могло бы пригодится на прогулке. Сумка протестующе затрещала по швам, но выдержала. Запереть дверь, сбежать вниз по широкой лестнице на первый этаж, на цыпочках прокрасться мимо гостиной, в которой родители устроили светский прием на кучу народу, и выбежать на улицу.
Из теплого дома я попала прямо в хмурый, ненастный вечер. Грязно-серое небо низко нависало над дорогой в город, пелена туч скрывала звезды. Ощущение ливня носилось в воздухе, срываясь шальными дождинками отвесно вниз. 
Я припустилась подальше от особняка в сторону электрички- а вы попробуйте под дождем идти прогулочным шагом, мало не покажется. Впрочем, если вы не житель Арксонской империи, то вы не поймете, чем так опасен обычный дождичек. А если вы житель… То вы мне только посочувствуете. Вероятностные дожди - это время исчезновения людей. Причем никто не знает заранее, обычный это ливень или вероятностный…
Спустя полчаса, добежав до станции, я шепотом восхвалила всех богов. Ото всей своей мелочной душонки, со всеми полагающимися нудными молитвами.
Маленькая, вся перекошенная и насквозь мокрая, касса пригородного сообщения зазывно мигала единственным светящимся окном.
-Здрасьте.- Вежливо постучалась я. Окошко открылось, из него выглянула молодая женщина, до того явно скучавшая.
- Девочка, да как так можно!.. Под дождем…! – Взволнованно затараторила она, увидев мою насквозь мокрую персону.
-Со мной все хорошо. Скажите, а когда будет ближайшая электричка до Столицы… Апчхи!- Я не договорила, тоненько чихнув.
- Да ты же простыла, девочка, какая тебе Столица?..- Начала ,было, кассирша, но под моим обиженным взглядом ее приступ жалости увял.
- Через десять минут подведут состав на третьи пути.- Сказала она
-Ой, как хорошо!- По-детски обрадовалась я и отсчитала нужную сумму. Женщина выдала мне небольшой билетик, со скромным вензелем Империи. 
Я лениво побрела к загадочным третьим путям, крепко сжав бумажку в кулаке. Дождь по-прежнему лил как из ведра, десять минут ползли муравьем. Хотя состав вполне могли задержать. Мысли как-то вяло копошились в голове. Если быть честной, то я вообще не знаю зачем мне на ночь глядя ехать в Столицу… Но внезапное решение так понравилось мне, да и билет уже куплен. Кажется, это будет очень интересно и занимательно.
Я была одна на абсолютно пустой станции, только разок мимо меня промчался поезд, но его я не считаю. Когда, наконец, подъехала моя электричка, я была в нее прямо на ходу запрыгнуть готова - безлюдность этого места изрядно действовала мне на нервы. Фыркнув и окатив меня клубами пара, состав проехал чуть дальше, заставив меня подбежать к распахнутой дверце . Я едва не пролетела мимо, но потом степенно поднялась по ступенькам.
В этот миг меня и настигло то гадкое чувство, что ты вот прямо сейчас сделал откровенную глупость и тебе это еще припомнят. Обычно это чувство посещало меня в детстве, когда я что-нибудь разбивала или упрятывала от родителей. Поэтому сейчас нахлынувшее на меня детское ощущение неприятностей было слегка… непривычным.

3 комментария:

  1. Пальцы болят :( И башка от идей прямо-таки пухнет.
    Но, смею заверить, эта электричка- далеко не то, чем кажется ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Будем ждать продолжения:)))

    ОтветитьУдалить