среда, декабря 23, 2009

Они обещали верить.

Они в меня обещали верить,

Но вот беда - не хватило им сил…

А за окном нарастал все ветер,

А ты под окном стоял и курил.

А дождь терзал твои крылья,

И мерно чернело перо,

И дом зарастал наш пылью

Нехоженых дальних троп…

А на окне сквозняком свеча погасла-

И больше домой нам дороги нет,

А в твоей звериной улыбке-оскале

Мне чудится тусклый серебряный свет.

Все тихо, мирно и чинно,

Ты обнимаешь меня тепло,

Мой ангел из паутины,

Пусть искрою станет имя твое…

Зарей пусть станет тело,

Не пеплом серым и золой.

Пусть говорят, что смело,

Я говорю - долой!

Лишь ради тебя я верила-

Они не забудут меня,

Лишь ради тебя доверила

Людям я тайну огня,

Но годы ушли, жестокие,

 И слово мое поросло быльем

Надеюсь, не тяжело тебе

Лететь с моим поломанным крылом?

Мои мысли голубого цвета. Да-да, вот именно этого самого цвета. А у этих стихов еще и запах дождя, свежий и пряный одновременно. Снег вперемешку с дождем, карусель,всплеск, дуэт скрипки и флейты...

И я. Вроде бы есть...

6 комментариев:

  1. Откуда такие мысли? Столько странных сюжетных линий?

    ОтветитьУдалить
  2. Из головы О_о
    В ней много чего помещается...

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, может мысли и голубые. Но стихотворение явно темно-синее, как ночное небо, над тоннами облаков и смрада у нас над головами.

    ОтветитьУдалить
  4. И сотни звезд,
    Рассыпаны в молчаньи,
    И снова не дойдет
    Письмо до Малой Чайной,
    Вдоль по Кофейному проспекту площадей...
    Туда, за мирно спящий пруд
    В кольце из черных лебедей,
    За сотни дальних вьюг,
    За север мрачный, теплый юг...
    Туда, наверх, в густую синь
    Из баночки чернил сестренки,
    Туда, в пушистую мурр-тиль
    Соседского котёнка...
    Пушистой ваты облака
    И дождь из первомая
    И я иду в такую даль-
    Сама такая-не такая,
    Всё в креме маминого торта
    И пух, как снег,
    Нам с неба льется,
    И мир огромен, как ковчег
    Старинного колодца.
    И смысла нет- есть синева
    И в небесах, и в море
    А значит-я еще жива
    И значит, нет на свете горя.

    О_о
    Вот вам мой ответ. Правда, я его сама не поняла, но пошла выставлять его заново.

    ОтветитьУдалить
  5. Муррр-тиль? Мурно - мурно:)
    Из этого стихотворение мы теперь заем что Тасю...Сида, есть наше счастье на сей земле:) Аплодисменты:)

    ОтветитьУдалить
  6. Угумс... Кошки правят миром ;)
    Улыбаемся и кланяемся, ваше счастье земное изволит явить свой лик :р

    ОтветитьУдалить