воскресенье, января 03, 2010

(с Днем Рождения, Профессор!)

Третьего января родился Джон Рональд Руэл Толкиен. И я просто хочу запостить здесь одно стихотворение, не моё, которое просто… ну меня поймут, оно просто потрясающее! 

(с Днем Рождения, Профессор!)

Если бы старый профессор в английском жилете,

Так и не знавший, что будет кому-то кумиром,

Понял, кем станут чужие безумные дети,

Бывшие взрослыми в этом запутанном мире,

Если б он мог различить в полумраке столетья,

Что оторвет нас от прошлых и будущих споров,

Он бы забросил перо, не желая бессмертья,

Рукопись сжег бы, не слыша ничьих уговоров.

Вряд ли писал бы преданья английский ученый...

Светится день уходящий мечтою вчерашней.

Было ли, не было - спорить теперь нет резона.

Знамя упрямо летит над разрушенной башней.

Старый, потрепанный том - до последней страницы...

Мы не прочли, что там дальше витало меж строчек.

Только ночами ушельцам по-прежнему снится,

Что у последней главы не поставлена точка.

6 комментариев:

  1. Не сотвори себе кумира :Р

    ОтветитьУдалить
  2. Кхм, можно я промолчу про некоторых, не читавших эту библию менестрелей? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, я нашла дома все три книги О_О, буд-то что-неведомое подсовывает мне их! Прочитаю революцию, и так и быть, начну пихать в себя это. Три синих томика лежать напоминающее на полочке.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот!
    Правда, их не три,а шесть ;)
    Есть еще приключения хоббита, сильмариллион и сказания о детях хурина ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня властелин колец в трех книгах:)

    ОтветитьУдалить