суббота, января 09, 2010

Бури...

Во мне - и лед, и пламя, и волна...

Во мне дыханьем бурь росток согретый...

И я, тревожною надеждою полна,

Вновь нарушаю все твои запреты.

Я открываю двери в хладный сумрак

И ухожу едва заметно в ночь,

Не почему-то и за что-то, просто так

Бреду устало, не оглядываясь, прочь.

А на воде- круги от падающих листьев,

Уж хорошо, что не камней.

А ты, в руках сжимая стопку моих писем,

Небрежно бросишь: "Все за ней!"

Я не стремлюсь укрытся от погони,

Но и она за мною не спешит.

Лишь старый ветер-суховей прогонит

Перед собою чуждый до безумия самшит...

И ищу тебя зачем-то,причины не назвать,

Бесцельно прорастаю в Вечность

И крылья прячу под кровать,

Давлю по крохам человечность-

Она мешает мне летать...

***

А ты, мой ангел средь тиши,

Вернусь я скоро, ты не жди

И глупости моей себя лиши-

Ведь это так нелепо!

Мы были долго слепы,

Но ты... Верни мне небо!

Пусть высока цена,

Останусь я одна,

И что ж, тогда

Вернусь. Вернусь сама.

Когда б ты был и не был....

2 комментария:

  1. Блин, вроде как писала комент О_О В общем в этом утерянном комментарие было сказано, что вы, дорогая, пишете все лучше и лучше:) И стихи Ваши читаются уже сами, легко ложатся на язык, и хорошо усваиваются в сознание:)

    ОтветитьУдалить
  2. *Делает реверанс*
    Благодарю вас за комплимент, милая леди, и нижайше желаю вам того же и с теми же причинно-следственными связями.

    ОтветитьУдалить