суббота, января 23, 2010

Сожженные идолы.

Взвейтесь до неба, костры погребальные!
Нынче я отпеваю старую Русь.
Закончились время да залы бальные,
Сюда никогда я уже не вернусь.

С высоты смотрят Мора да Велес
На разграбленье своей земли
И безумно хочется крикнуть- Элис,
Сказка, чудо- молю тебя,повремени!

Но глухи к просьбам новые боги,
А старые изгнаны за порог,
Закрыты для каждого все дороги,
Грустен и черен наш тесный мирок.

Сажа и копоть- сожженные идолы,
Побелка и известь закрасили грех.
Скажите, а вы, вы ведь видели
Смех и напевы прежних утех?..

Молчат истуканы,слепы безликие,
А Макошь и Дола ушли навсегда...
Молчат седые,молчат великие,
Их на куски растерзали года.

И люди не помнят более
Тех, что дарили жизнь,
Ярило не взглянет вольнее
Со славных и светлых вершин.

Ушло, утекло их время,
Но кто же повинен в том,
Что непосильно бремя
И пуст мой холодный дом?..



4 комментария:

  1. Хотела бросить идею с богами, прочитала этот стих, передумала:) Красивая песня огла бы получиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Бросить?.. Только тебе в голову могла придти мысль бросить такую чудесную идею!
    Хорошо, что стих наставил тебя на путь истиный!
    Не, спеть будет сложновато, ритм не тот.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у этой идеи автор не самый лучший, боится не защитить свои детища от всепожирающего учителя:(

    ОтветитьУдалить
  4. А ты натрави меня на учителя. Я за славянских богов его порву, как тузик грелку ;))

    ОтветитьУдалить