четверг, января 07, 2010

Неопределенное название, кусок третий.

***

-Мэган?.. Мэган!.. Танакви Рейлит Мэган, чтоб тебя!

-Мэган? Я- Мэган?- Собственный тонкий голос был сочтен предателем, приговор не подлежал обжалованию.

В голове тихо шелестело, навязчивый шепоток на разные лады твердил какую-то муру, а в глазах двоилось. Все как всегда, в общем. Считывание памяти и так не самая приятная процедура, а уж про полное погружение я вообще молчу… Я одна из тех немногих в нашем ведомстве, что способны провести погружение с минимальным откатом. Минимальным только по моим меркам, само собой. Любого другого неудачника на моем месте разодрало бы надвое.

- Так, Крис, зови наших мамочку с папочкой, у меня есть для них новости. Потом бегом марш к Девису, собирать мне полный комплект снаряжения. И еще позови Лету , Дориана с компанией и Камиллу. А если еще хоть раз назовешь меня Танакви- я тебе отрежу язык. Все ясно? Вопросы есть?

Крис соскреб челюсть с пола и мрачно поинтересовался:

-Полный комплект? Ты как, рехнулась? Или сбежавшая из дома аристократочка- нарушительница 1 статьи УМКРПтд*?

Я постучала пальцами по столу, напоминая, кто здесь начальница, а кто так, повякать вышел.  

- Хуже.- Мрачно ухмыльнулась я.- Эта чокнутая поперлась Туда…- Я страдальчески возвела глаза к небу, словно спрашивая у того - за что, за какие грехи мне это наказание?

- Она смертница.- Крис мотнул головой, сгоняя с лица ошалелое выражение.

- Для нас. А для бессмертных- она замечательный повод рассорится с нами окончательно и бесповоротно.- Я скривилась.- Ладно, пошел. Попроси Лету захватить дела на родителей, дочурку всю родню и контакты.

- Есть, шеф.- Крис быстро выскользнул за дверь. Золото, а не работник. Исполнительный, ответственный, а главное- хорошо понимает, когда можно и поболтать со мной, а когда надо заткнутся и делать. Увы, не для всех в моем отделе это понятно.

А, кстати: Мэган Рейлит, глава исполнительного отдела Приказа тайных дел. Работала в Хроноотделе, отделе суда и следствия, отделе приговоров… В общем, практиковалась по всему Приказу и, например, даже после ухода из отдела межмировых контактов осталась ответственной за все контакты с бессмертными. Именно поэтому разгребать кашу, которая сейчас заваривается, придется мне.

Лета влетела в кабинет точно кошка, которой наступили на хвост. Она резко вывалила на стол стопку личных дел, тихо обматерила злую меня и нагло завалилась в одно из кресел:

- Так что за кипеш-то?

Я не успела ответить, как в двери тихо поскреблись.

-Войдите!- Крикнула я и взяла личные дела Вирджила и Марлин Грей. Они зашли и сели в оставшиеся кресла. Взгляд выцепил круги под глазами, дрожащие руки, неестественную бледность лиц. Волнуются. Ведь сейчас от меня зависит судьба их дочери.

Быстро просмотрела дела- «не замечены», «не состояли», «не проходили», «не указаны»…

- Ну что же… Стоит быть честной, ваша дочь втравила нас всех в большие неприятности…

-Моя дочь ничего не сделала!..- Истеричный выкрик этой Марлен ударил по барабанным перепонкам. Больная голова ответила приступом мигрени, я скривилась и потерлась виски. Вирджил взглянул на супругу, но промолчал, устремив на меня пристальный взгляд.

- Это вы так полагаете. А ваша дочь по собственной воле сунулась туда, куда из простых людей попадают только психи, маньяки и наркоманы всех мастей, тем самым нарушив хлипкий Договор. Еще стоит уточнить, не относится ли она к одной из этих категорий. Или же она вообще идиотка.- У меня не было ни малейшего желания церемонится с чувствами этой женщины. В конце концов, именно ее дочь сейчас в Ирреальности.

Марлен судорожно ловила воздух ртом, не в силах выдавить хоть слово. Я обратила внимание на ее мужа:

- Как давно она пропала?

- Четыре дня назад. Мы думали сперва, что она просто сбежала, но…- Итак ясно. Девица пропала с фамильного древа и до родителей наконец-то дошло.

- Лета, что скажешь?- Обратилась я к девушке, до того молчавшей.

Лета потянулась вперед, облокотившись на сцепленные руки.

- Ситуация патовая. Элизабет Грей абсолютно нормальна. Вот только если ей что-то интересно, у нее отказывают тормоза. Видимо, ее заинтриговали рассказы об Ирреальности, вот она и решила поехать именно туда. Времени прошло достаточно, и она вполне могла уже пройти Приграничье…

- Не думаю. Если только Эрл не помог ей.

- Эм?- Но я уже ушла в размышления. Если Эрл задержал ее, то это будет самой хорошей новостью. Но если это не так…

- Что вы будете делать?- Мать этой девицы пришла в себя и начала задавать вопросы.

-Как что? Пойду возвращать вашу дочь и буду молиться.

- Молится?- Марлен удивленно посмотрела на меня.

- Да, молится. Если бессмертные сочтут ее появление поводом к разрыву Договора…-Я не договорила. 

Этот призрачный Договор, который я всеми силами стараюсь удержать на плаву,- единственная защита от бессмертных. Так собирательно называют всех жителей Ирреальности- среди которых ночные и дневные кошмары, сны, мечты, надежды и страхи, и еще сотни непонятных, невозможных существ. Но вообще это название для элиты, во главе которой стоят короли и королевы, правители отдельных областей этого мира. Да, Ирреальность- это отдельный мир. И наши, привычные законы там не действуют вовсе.

Я единственная, проходившая Приграничье и входившая в саму Ирреальность. Это было уже давно, во время моей работы в Хроноотделе. Из этого путешествия мне досталась несколько «подарков» на память: глаза, постоянно меняющие свой цвет; три косых тонких шрама, проходящих от правого виска через скулу и уголок рта к подбородку; навсегда застывший возраст и множество странных привычек, не имеющих смысла за пределами Ирреальности. А еще относительно приятельство с Эрлом и Тейром - одними из стражей границы, и, если можно так сказать, знакомство и вооруженный нейтралитет с Джулианом, королем Снов и Ночных кошмаров. 

От одного воспоминания о нашем знакомстве меня передергивает. Надеюсь, это взаимно. Джулиан- редкостная сволочь, но наиболее приятная в сравнении с остальными. По крайней мере, он один из тех немногих, что целиком и полностью соблюдает Договор.

Я очнулась от раздумий. Лета, умница, уже увела родителей этой чокнутой к аналитикам, там с ними поработают. У меня для этого уже нервы ни к черту.

Я собрала стопку личных дел и засунула в сумку- у меня еще будет время их изучить. Сейчас у меня же просто напросто мозги не варят- до сих пор в голове крутятся отголоски воспоминаний этой девчонки. Вроде и считала-то - нет ничего, но за счет полноты погружения во все мысли, чувства и тому подобную чепуху объем информации возрастает в сотни раз. Это все равно, что прочитать за раз около сотни книг. Да и к тому же, риск потерять свою личность - при полном погружении даже у профессионалов шансы пятьдесят на пятьдесят. 

Меня точно каток переехал. Туда - обратно. Десяток раз.

Ладно, пора собираться. Ирреальность ждет. Надеюсь, пока еще как парламентера. Октольдэ, лишь бы она была у Эрла!

***

УМКРПтд- Уголовный Межмировой Кодекс Редакции Приказа тайных дел.

P.S. У меня- полавторских листа на эти три куска ;)

2 комментария:

  1. :) Нравиться, нравиться. Только может напустить в приказ больше таинственности? А то при ближайшем рассмотрении все каким-то простым и обыденным кажется.

    ОтветитьУдалить
  2. Хм... Ну, для Мэган-то это просто ее работа, наполовину даже- рутина, тупая и скучная. Следовательно, для меня- тоже, во многом. Постараюсь, конечно, но для меня в Приказе никакой тайны нет. ^_^*
    Вот Ирреальность... Там тебе и глюки, и тайны. Например, там всегда надо смотреть, куда ведет лестница... Но тссс... Об этом еще будет ;)

    ОтветитьУдалить